Вселенная на стороне мечтателей. Знакомьтесь: Александр Сабанин!..

Интересное Молодёжь Общество

Интервью с молодым и амбициозным Александром Сабаниным: Путешествие из Петербурга в Москву, через тернии к звёздам и то, о чем не принято говорить.

Удивительная история амбициозного фитнес-тренера, ставшим актером и телеведущим или попросту говоря «Куда приводят мечты». Инстаграм Александра Сабанина: https://instagram.com/sabaninalexander?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Ведущий Редактор Ольга Ладомирская: Александр, хотелось бы начать с самого начала, где вы родились и выросли. Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?

Александр Сабанин — телеведущий, актёр театра и кино, ведущий (премии, конкурсы красоты, корпоративы), звёздный тренер, эксперт по фитнесу.: Родился в Санкт – Петербурге, затем в два года с 3 до 5 лет, я прожил на Камчатке, так как отец военный, он служил там. Нам пришлось туда уехать на время службы. Это было замечательное время в моей жизни — когда природа из окна видна, бухта Тихого океана, великолепные пейзажи Камчатки.

В таком возрасте конечно, не особо ценится. Тем не менее, когда ты рождаешься в такой среде, в тебе закладывается восхищение природы и понимание, что среда очень влияет на человека, нежели родиться в городе и прожить все детство целиком в городе, не поняв разницу между природной красотой и городским урбаном, сделанным непосредственно руками человека. Великолепные зимы! На Камчатке я полюбил зимы.

Прошел там подготовительный класс и там же пошел в 1 класс. Два раза был в 1 классе. Потому что, когда вернулись в Петербург, пришлось еще поступить в 1 класс, такие бюрократические условия. Родился в обычной семье, отец военный, мать мало работала, потому что у отца была такая модель семьи, что жена должна сидеть дома, с детьми, по быту. А муж должен зарабатывать деньги. Стандартная советская семья. Я не приверженец этой позиции, считаю, каждый человек должен развиваться. Я б хотел, чтобы моя жена, все таки, чем то увлекалась, занималась, в чем то достигала своих результатов. Чтобы придя домой с работы, было о чем поговорить. Когда человек стремится к чему то, совершенствуется ему самому интересно жить, чувствует себя полноценным. Чтобы потом не предъявлять детям: «Я отдала тебе свои лучшие годы, воспитала тебя, а ты не благодарный…..».

Все детство прошло практически на улице, я не домашний человек. Всегда где-то с пацанами, то детство, которое сейчас, мне кажется, не хватает нашей молодежи. Можно было найти палку, и придумать тысячу игр, и это было настолько увлекательно, что мы не замечали, как пролетали часы. И нас было очень трудно загнать домой, хотя чтобы поесть. Когда полные дворы детей, когда строили шалаши, когда лазали по подвалам и как только не убились, один Бог знает, вот это было настоящее детство. И это зарождало в тебе какую- то смекалку, какой — то стержень, что надо рассчитывать только на себя. Игры были интереснее, более развивающее. Чтобы что-то сделать, удивить дворовых ребят, надо было найти какой-то дюпель, найти серу, чтобы бабахнуло и, чтобы все были счастливы и рады.

Сейчас другое время, не сужу, у каждого свое время, но, все таки дети стали более тепличные, более не способные за себя постоять, более сладкие, если так можно сказать и все доступно стало. Если раньше, зайдя в магазин игрушек, выбор не особо большой был, теперь этого много – много всего. Поэтому, считаю, что тот временной период, когда я родился, заложил много качеств, которые мне помогают сейчас добиваться своих поставленных целей, не сдаваться, сто раз упасть и сто один раз подняться.

С родителями мои отношения тяжелые, потому что, наверное, все таки, в силу своего характера я не стараюсь общаться с людьми, у которых нет своих амбиций. Повторюсь, что у меня семья более такого советского склада, где поставлена системная жизнь: сад, школа, институт, работа, пенсия, смерть. Я категорически против этого. И, когда у меня были тяжелые времена, здесь, в Москве, я вернулся в Петербург и мама сказала: «Все оставайся здесь, найдешь какую – нибудь простую работу и все будет хорошо» и меня это разозлило, потому, что на месте родителя я сказал бы: «Нет, у тебя есть дом, а есть поставил мечту разбейся, но добейся, поной, поплачь, день — два, три походи хмурый, опустив нос, потом вперед, обратно, только так можно чего то добиться, нежели всегда искать легкие варианты, для того, чтобы просто спрятаться от неудач».

Ольга Ладомирская: Что сподвигло вас координально сменить жизненный вектор?

Александр Сабанин: Это было в Петербурге примерно в 26 – 27 лет, я был в спортивном зале, хорошо зарабатывал, у меня была хорошая клиентская база, было все шикарно, зона комфорта полная. Вот щелкнуло в голове, неужели это все, чего могу добиться Саша – тренер в 50-60 лет. Наверное, жизнь дана не для этого и в силу своего характера – характера спортсмена, характера достигателя, я сказал сам себе, это не мой вариант, прожить жизнь, хотя была зона комфорта, но лучше идти и делать то, что тебе нравится нежели просто делать рутину и при этом чувствовать себя финансово стабильным. Опять таки, пандемия показала, что никто не может чувствовать себя финансово стабильным, в любой момент тебе найдут замену, в любой момент работу можно потерять, и ты останешься просто ни с чем. А так, по крайней мере, останешься перед собой горд, что шел по своему пути, ты выбрал свой путь, ты поставил мечту и шел и идешь к ней безапелляционно, без каких-либо поворотов в сторону. Даже в мыслях, о том, чтобы что-то поменять у меня никогда не возникало и даже в самые тяжелые моменты.

И я нанял педагога по актерскому мастерству, эта была И.Ф. Марценкевич. Она приезжала ко мне домой, и мы занимались, затем я стал искать кастинги в Москве. Первый кастинг вообще был спонтанный, это был «Русский ниндзя» проект первого канала, это мировая франшиза и я помню, ехал в машине, и позвонили, сказали: «Здравствуйте, Александр, это Первый канал, есть ли у вас время?». Я говорю: «Для Первого канала у меня всегда есть время». Они говорят: «Приезжайте на кастинг, мы вас отбираем».

И я купил билет в этот же день, приехал и из триста человек, каждые три часа проходили триста человек, в совокупности около 10.000 человек отбирали около ста, в потоке где ты выбирают только 2-3 человека и судьба сделала так, что непосредственно в моем потоке отобрали меня, одного парня и Даню Прыткова, сейчас известного, как «Нелетто», тогда он еще не был известным артистом, обычный парень с Екатеринбурга.

Я начал замечать и понимать, что приезжая на кастинги, даже, если не утверждали, то был всегда какой-то интерес. Значит, я сделал для себя выводы, что есть шансы, ты интересен людям, типаж интересен, умения тоже есть, хотя они были стартовыми, но людям всегда было интересно слушать, слышать, спрашивать.

Ольга Ладомирская: Насколько труден путь от тренера в зале , до телеведущего и актера кино?

Александр Сабанин: Где-то не брали, но потом перезванивали и я понимал, что надо просто рисковать. В Петербурге ничего такого не было, уровень намного ниже, чем Москва, я собрал сумки, никому не сказал. С финансовой стороной я тоже не был подкреплен бюджетом на месяц – три вперед, то есть, полная авантюра, но на столько горел желанием покорить Москву, киноиндустрию, шоу бизнес, что меня было просто не остановить, я прям этим горел.

И, наивно полагая, что все очень просто и, что тебя здесь будут ждать с распростертыми объятиями, что ты такой классный и забавный и если ты приедешь, то тебя растерзают на кусочки, на проекты. Это был долгий период, был тяжелый период, практически негде было жить, какие-то подработки непонятные вещи, не понимал что делать, но не сдавался, ни в коем случае!

Сжег мосты с Петербургом и сказал себе, что Москва это мой город. Хотя раньше Москву не любил, когда приезжал на кастинги, для меня это был какой-то город, город который вытягивает энергию, с невоспитанными людьми, с каким-то злым посылом. Но со временем я полюбил Москву и, приезжая в Санкт-Петербург для меня он маленький, то есть, я люблю Петербург — я в месяц раза 3-4 посещаю его, это мой город, моя родина, но для реализации своих амбиций, вектор сменился на столько, что я чувствую, что Москва это мое и дальше только Европа, никакой другой город не рассматриваю для дальнейшего продвижения. Но и начиналось все понемногу, где-то брали, где-то нет.

Здесь нашел зал для тренировок, понемногу снимался, где то даже в массовках, набирался опыта. За плечом два высших образования морское и физфак, но не было профильного образования туда, куда я шел. И мне посчастливилось так, что я попал в высшую школу кино и телевидения и я сразу заканчивал параллельно два курса: актер театра и кино, и телерадиоведущий, с утра до вечера я находился на обучении.

У меня был хороший педагог по актерскому мастерству и по телевидению М. Зеленский, к сожалению которого недавно не стало с нами, он был на канале Россия культура. Какую-то часть у меня вел М. Шарафутдинов, это новостник первого канала ,то есть, мастера своего жанра, которые не просто владели теорией, а которые непосредственно практики.

С чем-то я был не согласен, с чем-то согласен. И с удовольствием ходил на те предметы, которые, как я считал, что-то мне дают. У меня уже был опыт съемок, был опыт видения из нутрии всего и поэтому я не шел по обучению от и до. И я ходил, где мне было интересно, где я не терял свою индивидуальность. Я не хотел, чтобы меня обучили по шаблону, что надо говорить, вести себя как надо, я впитывал только непосредственно те моменты, которые мне казались, близки и благодаря которым я буду смотреться гармонично. Поэтому некоторых преподавателей пропускал. Был еще педагог Е. Летучая, я ей сдавал экзамен, по мне так потрясающая женщина, очень интересная. Своенравная, но интересная, тоже было чему у нее поучиться. Что-то параллельно поддерживал съемками, узнаваемостью и так далее.

И больше всего, изначально известности, это поверхностные шоу такие, как «Замуж за Бузову». Где, после меня пригласили вести некоторые передачи «Перезагрузка на ТНТ» с Бородиной, как фитнес – тренер. Был на различных еще реалити «Битва престолов». После Первого канала «Русский ниндзя» мне предложили еще снять ревьюк с моим выходом с Д.В. Нагиевым и там мне сделали предложение вступить в благотворительный фонд Дмитрия Нагиева и я еще ездил выступал для детей бесплатно.

Ольга Ладомирская: самые большие сложности, с чем пришлось и приходится встречаться в индустрии шоу бизнеса, кино и телевидения?

Александр Сабанин: Все очень стандартно и банально: продажность, брат, сват, кумовство, абсолютно процентов 90 на телевидении люди, которые не имеют отношения к телевидению. Не обучались ни каким образом, это чьи то дети, чьи то любовницы, либо просто люди с деньгами, которые хотят хайпануть, быть известными и вкусить эту веселую жизнь узнаваемости и, скажем так, лакшери жизни, которое дает, когда ты находишься в шоу бизнесе. Некоторые не знают даже, в какой руке держать микрофон при интервьюировании. Абсолютно скупой лексикон и непонимания вообще телевидения в целом. К сожалению, такова реалия, у тебя есть деньги, то открываются любые двери. Если у тебя есть опыт, образование и умения, то здесь еще надо попотеть, для того чтобы тебя хотя бы заметили и хотя бы попасть в тот момент, в нужное время, в нужное место, чтобы как то стартануть для дальнейшей раскрутки, когда уже ты будешь нужен им, а не ты оббиваешь пороги со слезами: «возьмите, посмотрите хотя бы просто какой я талантливый, какой я молодец, чего я умею» и т. д. Но никому это не надо, абсолютно не надо. Продюсеры у нас сидят на франшизах обкатанных американских, ничего своего не хотят производить. Поэтому телевидение у нас в очень плохом месте. Это прямо можно подчеркнуть, это никуда не выкинешь, это действительно на дне. Но, все циклично, считаю, что есть хорошее выражение «если ты тонешь, надо утонуть и оттолкнуться от дна и выплыть вновь». Возможно, все поменяется и то поколение, которое сейчас держится там изо всех сил и не пуская «новую кровь», все равно скоро сменится и придут другие люди с новыми взглядами, с новым желанием что то творить, что то создавать и тогда такие люди как я смогут дать что-то телевидению. Так как еще я пишу различные презентации шоу, новые шоу, которым нет аналогов в мире, то чего еще никто не снимал, но повторюсь, это никому не нужно. Новое творчество у нас никому не нужно, поэтому у нас плохие фильмы, поэтому у нас ничего нет. Единственная франшиза, которую мы продали за границу это «Дом – 2», остальное у нас все покупное, к сожалению, для нас. Но время придет будет жажда нового чего , будут новые взгляды и тогда можно будет что-то выстрельнуть, что-то слепить, и что-то поменяется.

Ольга Ладомирская: О времена, о нравы! Ваш взгляд на сегодняшние современные реалии форматов и жанров, которые транслируются нашей молодежи.

Александр Сабанин: К сожалению, кинематограф у нас настроен на очень простых и поверхностных людей, которые работают 5/2, которым надо прийти в выходные, просто посмеяться над тупыми шутками, выйти из кино и забыться, так как впереди опять рабочая неделя. Не хотят смотреть серьезное кино, где есть смысловая нагрузка, где заставляет о чем-то задуматься, да в принципе сам вектор не настроен на то, что бы образовывать нашу молодежь, а больше развращать, чтобы таким глупым народом управлять намного легче. Своих детей, конечно, они отправляют за границу на учебу. А наших детей они стараются сделать имбицилами, за счет телевидения, за счет популяризации всего западного извращения. Где строится на не уважении мужчины к женщине, где женщина сама себя не уважает и готова обнажиться в любой момент ради лайков, и, соответственно, все в этом роде. К сожалению, что реалия такова, что более серьезные проекты не пускаются на телевидение, нужна «дичь», нужен хайп, тога у тебя будут просмотры.

Но, все циклично, все пройдет и это переборем. И такие проекты как делают Михаил с Валерием, я думаю, может принести какие-то результаты и дать толчок для того, чтобы начать менять в нужном векторе наше общество, и тогда мы быстрее добьемся того, что у нас будет образованный, умный, интеллигентный народ .

Ольга Ладомирская: Почему «дичь» заходит современной аудитории больше нежели , что то , что несёт под собой смысловую нагрузку и образовательные элементы?

Александр Сабанин: Потому что, всегда было интересно смотреть на фриковство, люди платили деньги, чтобы прийти в цирк. Помните, бородатые женщины, люди – волки всегда было интересно посмотреть, сбегались и требовали «хлеба и зрелищ!», а теперь это доступно. Молодежи надо поржать, посмеяться, внушение легких денег. Снимай «дичь» и у тебя будет много просмотров и много денег, найди папика с толстым кошельком и у тебя жизнь сложится.

Это внушается нашим девочкам и под влиянием диджетл пространства, под влиянием наших поверхностных сериалов. Если вы замечали, что практически в любом сериале есть глупая блондинка, которая живет за счет кого-то. Популяризируются фильмы, например, сериал «Содержанки» и он опять таки выстреливает, потому что людям интересно смотреть на вот это все низкопробное, пошлое, продажное.

По большому счету они, наверное, так видят себя. И почему популярны такие передачи, как «Пусть говорят», «Большая стирка», это по большому счету завуалированные бабки, сидящие на скамейке и обсуждающие кого либо. Потому что своя жизнь скучная, мы же все идеальные, мы все живем правильно, а других учим.

На кухне мы обсуждаем все политические вопросы и трансформируемся очень быстро, если вокруг пандемия, то мы все сразу становимся врачами, в одномоментно знаем, как все лечить. Если война, все мы становимся политологами и знаем с кем и почему мы воюем и так далее.

И всегда людям интересно было подсматривать в замочную скважину, поэтому вот такие передачи интересны, где это все наиграно, все подстроено в 90% случаев, для того чтобы шокировать народ, для того чтобы привлечь внимание. Заметьте, если будет во дворе скандал, большой процент выйдут и будут смотреть, снимать. Если произойдет ДТП или какое-то несчастье, первым делом не на помощь придут, а достанут телефон и снимут сторисы и будут очень довольны большим количеством просмотров. Вот, собственно говоря, вот такая реалия, к сожалению.

Ольга Ладомирская: Можно ли, по вашему мнению, надежда на то, что бы переориентировать молодежь к истокам истинных ценностей: честь, достоинство, слово, добро, любовь и справедливость?

Александр Сабанин: Как бы не хотелось в это верить, но это минимальное, потому что слишком сильная система, она слишком сильно «вдалбливает» нашей молодежи вот это все ужасное направление. В школах обучают очень плохо, по большому счету идет не обучение, а каторга. Большая нагрузка ложится на обучение родителей, чтобы они контролировали все это. Детям просто не интересно учиться, система построена не правильно.

В той же злополучной Америке, которую постоянно ругаем, после окончания школы, абитуриенты сами выбирают себе направления, где они хотят учиться. У нас же грузят очень большим количеством ненужных уроков физика, химия и при этом дети в молодом возрасте испытывают стресс, у них появляется агрессия, усталость, потому что педагоги спрашивают за те предметы, которые не ясные. Эта постоянная учеба, зубрежка, проблемы с тем, что ты не сдашь, не закончишь школу, не поступишь в университет.

С одной стороны родители, с другой учителя и в таком молодом возрасте закладывается агрессия, отвращение ко всему. Конечно же, легче забыться в диджетел пространстве, посмотреть что-то отвлекающее, не понятное и спроси сейчас любого юношу, любую девушку кем ты хочешь стать, большой процент скажет — блогером. Хотя это не профессия.

Почему не хочешь стать журналистом, почему ты не хочешь стать режиссером и т.д. Потому что внушается, что это легкие деньги, снимай «дичь».

Если же ты снимешь что-то очень качественное , интересное и полезное и у тебя будет там всего лишь 1000 просмотров. А ты можешь просто снять «дичь» и у тебя будет миллион просмотров, вот такова реалия. И многие артисты уже зрелые артисты, они вынуждены перетрансформироваться под наше время и снимать ту же самую «дичь».

Я не думаю, что тому же Филиппу Бедросовичу нравится заниматься тем, чем он сейчас занимается. Он понимает, что есть время, под которое надо подстраиваться и надо хайповать, чтобы быть на слуху и зарабатывать те деньги, которые он привык зарабатывать, раскачивать свои соцсети и так далее. Если же он будет продолжать петь песни для бабушек и дедушек, поколение которых сменилось, то на его концерты просто никто не придет, никто не будет смотреть его видео и так далее.

Это как пример, эта клоунада идет, Басков и другие — они снимаются с этими малолетками, это какие то танцы не понятные и т.д. они вынуждены , они заложники этого. Да они потом втягиваются, возможно, вектор в голове меняется, но изначально они себя ломают, Потому что они уже состоявшиеся артисты того времени, когда надо было приложить неимоверное усилие, чтоб тебя народ знал.

Сейчас же у нас знают тех, просто случайно выстрельнул в инстаграме или в ютубе и продолжает нести эту «дичь», чушь. Безобразованность, вот возьмем злополучного Моргенштерна, что он несет, какую нагрузку. Я просто не хочу углубляться в это, многие взрослые спортсмены уже все высказали по этому поводу, и, возможно, под влиянием этого мы сейчас из страны выдвинули.

Я бы ввел такую историю, что при приеме на работу просматривали инстаграм ,на кого ты подписан, чем ты увлекаешься и если что-то подобное есть, то просто не брать на работу. Может это сподвигнет людей фильтровать, то на кого ты смотришь, на кого ты равняешься и т.д. И, конечно, не хочу сравнивать времена моего детства и сейчас, у каждого периода времени есть свое, но даже посмотрите, те плакаты, которые у нас висели «Рембо», «Брюс Уилис» мужественные мужчины. Сейчас же это сладкие, не понятные, женоподобные парни, которые красят ногти.

Идет большое влияние гомосексуализма и это уже не скрывается, идет пропаганда и только попробуй, скажи что и ты обидел и тебя еще и осудят и т.д. Раньше такого не было, раньше парень отвечал за свои слова, был кодекс чести. Помню по молодости, когда воевали двор на двор, и, если идешь с девушкой, тебя никогда не тронут, потому что ты идешь с девчонкой. Сейчас же отмудохают еще и девчонку и как бы это такова реалия.

Я разговаривал с серьезными бойцами ЮФС, ММА, которые в свои времена действительно положили полжизни на тренировки потом и кровью. Добивались чего то, но они не получают таких гонораров, как сейчас вот эта «дичь». Говорю, скоро за деньги будут резать, убивать и это будет классное шоу. Это надо тормозить, как было в Советском союзе, когда был комитет по нравственности, все жестко пресекалось, штрафовалось, сажалось.

Если ввести сейчас хоть малейший такой момент. Зарубать все это, закрывать железный занавес от западного влияния, культуры. А брать с запада лучше хорошие дороги, хорошее образование, хорошую систему пенсионную. Почему эти моменты не берем, берем все самое плохое, что у них есть. Но это уже к вышестоящим людям, которые сидят и у них загранпаспорта и и дети за границами. Не хочу углубляться в политику, вообще в принципе артист не должен быть в политике, но это все таки бьет по непониманию, почему все таки талантливые ребята вынуждены работать в фастфудах, заканчивая высшее образование, в том числе театральное.

В год сколько выпускается из МХАТ и Щукинского и где они все? А на сцене, в кино, в телевидение люди, которые не заканчивали специальное образование. Просто случайные, просто у них есть возможность и знакомства, либо финансово. По-этому у нас на дне шоу бизнес и киноиндустрия.

Ольга Ладомирская: Опираясь на ваш опыт ,что необходимо осознавать людям , которые выбрали этот путь?

Александр Сабанин: Это не легкий путь, где вас нигде ждут, конкуренция сумасшедшая, но вы должны верить, что вы настолько индивидуальный человек, на столько силен морально, на столько абстрагирован от чужого мнения, что не боится сто раз упасть и после сотого падения встанет и неудач будет очень много. Это только закаляет, к этому надо относиться более философски, это большой опыт. Отказов будет очень много, очень обидных отказов, не понятных отказов, будет раздражать, что люди на голову ниже тебя по профессиональным данным, абстрагироваться, не брать это в расчет, ни в коем случае.

Создавать как можно больше шансов оказаться в нужное время в нужном месте. Хороший пример, я его всегда привожу, Сергей Бурунов «выстрельнул» за 40 лет. Если проследить, где- то он был, но настолько минимально, что народ, практически, его не знал пока он не снялся в «Полицейский с Рублевки». Сериал хорошо «зашел», его роль была оценена и под него стали прописывать и так пошло.

Хотя, он очень много озвучивал Леонардо Дикаприо, но по голосу не знаешь кто там. Лезть везде, быть настолько жадным , голодным до своих амбиций, до своей мечты, не предавать мечту, ни в коем случае! Поставил цель – разбейся, но добейся. Безапеляционно, жадно идти к своей цели. Да, ты имеешь право день – два поплакаться, дальше вперед – вперед. Иначе, если вы не готовы к этому, то даже соваться не стоит. Будет очень больно, будет морально тяжело, непонятно. Много предательств, много лицемерия, много пустых обещаний и слов.

Надо абстрагироваться, не брать на свой счет и воспринимать как опыт. Ни в коем случае не злиться на саму систему. Система существует и ничего здесь не поделаешь. Если распыляться, распылять свою энергию на все эти моменты, то ты просто сгоришь. Научиться идти своей целью, как самурай, главное — путь. Идти, идти и еще раз идти! Ни в коем случае не сворачивать, только так ты можешь добиться мечты. Если ты предашь ее хоть раз, Вселенная тебе поставит блок. И все, иди на работу в пятидневку, заводы открыты, пожалуйста. Будь кем угодно, но не тем, кем ты мечтал.

Ольга Ладомирская: Александр, о чем мечтаете?

Александр Сабанин: О самореализации в индустрии кино, телевидения и шоу бизнеса. Создать свое шоу, снять его и дать толчок дальнейшей карьере телеведущего. Мне ближе быть телеведущим, нежели актером, если выбирать. И для того, чтобы народ меня слышал, слушал, чтобы я был интересен, востребован и был высокооплачиваемым телеведущим. Вот эта цель моя. Жить в кайф, когда ты делаешь любимое дело, ты идешь, добиваешься, ставишь новую цель, добиваешься.

И так ты закаляешься и становишься чуть – чуть сильнее, чем вчера и тебя уже ничего не возьмет и никто тебя не сломает, вы просто разобьетесь, как говорится, об мой характер. Что бы вы ни хотели сделать, я все равно добьюсь этого. Вот надо к этому стремиться и отбросить все мечты, «хочу машину, хочу квартиру», это настолько поверхностно, настолько низко для мечты. Мечта должна быть на грани неосуществимой.

Вот тогда, действительно это мечта. Еще я мечтаю чаще находиться перед камерой, я ловлю кайф, когда стою перед камерой, когда что-то творю, что-то создаю. Мне нравится постоянно ездить куда-то, видеть новых людей, общаться с ними. Видеть творческих людей, многогранных людей, учиться у них чему-то. Кого-то учить, чего я сам умею. Вот этот взаимообмен, вот это состояние, когда находишься в этом потоке, в той работе, которую ты любишь это. И моя мечта в этом! А остальное машины, квартиры, женщины это все придет.

Ольга Ладомирская: Если бы могли , вернуться в любой период вашей жизни ,что поменяли в своей жизни и почему?

Александр Сабанин: Наверное, не пошел бы по первым двум образованиям. С одной стороны я потерял 8 лет и вообще трудно, молодому человеку в 17 -18 лет определиться с тем, чем ты собираешься заниматься, чего ты хочешь. В голове гормоны, в голове быстрее бы поступить, чтобы от тебя отстали родители и просто уже провести лето и там дальше учиться чему-то, как-нибудь, а там уже «разрулим» как работать и т.д. Хотел бы я, конечно, осознать это в своем возрасте, не в 27 лет, а раньше в 17-18 лет.

Вот, наверное, я бы не пошел эти два высших образования получать, а пошел бы сразу в театральное на ведущего и у меня был бы запас этого времени, когда не был раскачен еще инстаграм. А когда еще ценился талант, умение, образование и тогда уже, наверное, можно было бы заскочить в этот вагон и фундаментально стоять на ногах в телеиндустрии. А о другом, ни о чем больше не жалею, ни в коем случае.

Ольга Ладомирская: По вашему мнению, каково наибольшее достижение вашей жизни?

Александр Сабанин: Достижение, я думаю, оно еще впереди. Все главные достижения впереди. А так, я считаю, формирования мышления своего. Не идти на поводу у системы, как можно больше философствовать и думать для чего ты здесь, как хочешь прожить эту жизнь. Жизнь это миг, когда оглянетесь, и перед смертью будете думать, что было все реально.

Надо было идти за своей мечтой, надо было делать все, что хочешь, надо было больше путешествовать, больше общаться с людьми, надо было больше говорить «я тебя люблю», больше звонить тем людям, которым ты хотел позвонить и т.д. А у нас все завтра, послезавтра. Понять во время, чего ты хочешь и это большое достижение будет. И чем раньше ты поймешь это, то тем самым твоя жизнь станет проще. А с другой стороны, придется теперь уже все силы бросать на достижение цели и здесь, опять повторюсь, сколько неудач тебя ждет, перебороть их всех и пройти этот путь.

Ольга Ладомирская: За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?

Александр Сабанин: Наверное, благодарность Вселенной за то что она дала мне возможность вообще в принципе заниматься этим, по крайней мере, идти к этому. Потому что, когда ты ставишь себе цель, когда Вселенная видит и чувствует, что ты идешь бескомпромиссно к ней, то она начинает посылать к тебе нужных людей, нужные обстоятельства, она смотрит, насколько действительно ты этого хочешь.

Она будет тебе, возможно, как мне кажется, мешать. Где-то тебя не взяли, где-то случился форс мажор, тогда ты поймешь, что она тебя испытывает, для того чтобы в дальнейшем тебе дать все самое лучшее. И как только Вселенная поймет что да, ты готов на все ради своей мечты, она откроет тебе все двери. Просто надо быть настолько безапелляционным в этом плане, выбрал и ни шагу влево, вправо. Я знаю, о чем буду мечтать завтра, о чем буду мечтать через год и т.д. Вот и тогда можно понять чего ты хочешь.

Ольга Ладомирская: Ваше мнение о Проекте «Счастье в прямом эфире» и его интеграции с вашим «секретным» пока проектом, если это произойдет, какое ваше видение будущего нашего общества через 10-15 лет

Александр Сабанин: Пообщавшись с Михаилом Лановым — основателем Реалити-шоу «Счастье в прямом эфире», с Валерием Викторовичем Федоренко — главным спонсором Проекта, считаю они несут очень большой посыл, которым можно подвести итог того о чем мы говорим. Это для того, чтобы люди в себя поверили, люди стали себя ценить, уважать, чтобы они трансформировались в лучшую сторону, чтобы работали с самосознанием, с внешностью.

И тогда народ станет более образованным, более уверенным в себе, более уверенны на личные подвиги, личные достижения целей. Это очень благая цель, которой я желаю только удачи, чтобы все это развивалось и все что от меня зависит я буду помогать. Я считаю, что мы на одной волне непосредственно с организаторами, мы за того чтобы эта вся «дичь» уходила.

А умные, образованные люди, уверенные в себе преобладали в нашем обществе. Тогда наша страна встанет с колен и будет лучше. Мы способны, в нас это где-то есть, просто на это пытаются закрыть глаза, даже той классической литературой, где все серо, где все плохо, где всегда есть конфликты. Всегда представляли русский народ хмурыми, мало улыбаемся, у нас всегда что-то происходит и так далее. Нет, мы замечательная нация, нам нужно объединяться вот такими проектами, делать как можно больше их, открывать глаза. Посмотрите на девчонок, большинство «затюканные», настолько опущена их планка, что они считают, что я не достойна этого, не достойна того.

Вот как раз, такие проекты и помогут. Считаю, многое зависит от женщин и, какие женщины, такие и мужчины. И мужчины перестраиваются, когда видят уверенную в себе женщину, они сами хотят чего-то добиваться, хотят видеть таких женщин с собой. Тогда мужчины становятся стремительны к чему то, самореализовываться для того, чтобы такие женщины были рядом.

Я считаю, что это может сподвигнуть, дать как «снежный ком», такую лавину, которая будет нашу нацию трансформировать в лучшую сторону, где у нас самые красивые женщины в мире, но почему-то постоянно пытаются опустить их планку. И воспитывать своих детей будут так же. И возможно, через поколение мы будем настолько уверенной нацией, мы будем гордиться собой, будем гордиться тем, что мы делаем, своими людьми, своим производством.

Так же, как и многим гордились в советском союзе, хотя там своя система была. Но свободолюбие, любие себя, это очень дорогого стоит. И я считаю, что Валерий и Михаил делают хороший задел. Этот проект может дать толчок трансформации нашей нации в лучшую сторону, а там потянутся и другие люди, которые дадут еще новые проекты.

И это, может быть, как фундамент, от которого могут быть дочерние какие-то проекты. Для того, чтобы привести в порядок всех нас, как в внешнем плане так и в ментальном, и внутреннем. Я уверен, что у них все получится, несмотря на черную сторону, которая нас развращает. Но здесь, как говорится, какого волка ты кормишь, такой и будет с тобой рядом. Если сознание поменять в лучшую сторону, то воспитывать детей будем лучше, а дети воспитают правильно своих детей. И эта геометрическая прогрессия будет расти. Поэтому классная история, дай Бог развития и процветания. И я считаю, что в каждом городе должен быть такой проект и, чтобы дальше перерос в большую систему, где действительно люди увлечены образованием, трансформацией и вообще поменять себя в лучшую сторону. Вот об этом нужно думать.

Ольга Ладомирская:  Если можно, Александр, немного о личной жизни.

Александр Сабанин: Я считаю, что личная жизнь от слова «личная» и я думаю, что все таки, никогда не надо «кричать» о личном. Это касается только мужчину и женщину. Как только будете об этом рассказывать всегда найдутся третьи лица, которые будут выдавать какие-то свои оценочные мнения. Я считаю, что ни в соцсетях, ни в каких газетах, ни в журналах не надо рассказывать о своей личной жизни. Это настолько личная история о вас двоих, и не надо пускать туда, родителей, подруг, друзей.

Это дело двух людей. Решают свои проблемы сами. Не надо отдавать свою энергию. Вот тогда и будет все получаться «счастье любит тишину». Поэтому, старайтесь, не рассказывать свой дальнейший шаг, и свое личное, и тогда у вас все будет хорошо. Не будет вокруг вас «дома – 2» и обсуждений, которые отрицательно влияют на ваше подсознание.

Ольга Ладомирская: Александр, Ваши пожелания нашему читателю и Вашим поклонникам.

Александр Сабанин: Мечтать. Вселенная на стороне мечтателей. Не предавать свою мечту. Верить в то, что все реально. Прожить жизнь интересно. Излюбленное выражение многих: «Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно — сколько жизни в твоих днях». Насыщать свою жизнь.

При любой возможности путешествовать, учить своих детей свободе выбора, не давать им жить под копирку своей жизни, пускай делают свои ошибки, а вы делайте свои ошибки. Не слушать никого. Идти напролом. Быть жадным до своей мечты.

Сто раз упасть, сто один раз подняться. Быть настолько голодным в этом плане, никого не слушать. Идти, пробивать, добиваться и даже если у вас не получится, вы будете горды перед собой, что вы попробовали, а не жили как живет большое количество людей, просто тупо под копирку, не понятно. А потом пожалеть, осознав, что было все реально. Мечтайте. Мечтайте. Еще раз мечтайте и никогда не предавайте свою мечту!

Автор публикации и интервью: Ведущий Редактор Ольга Ладомирская

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *